Непонятные определения? Расшифровку вы найдете здесь
Словарик;
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12012-10-03 23:53:33
Поделиться22012-10-04 00:00:40
Мастеринг
Тип мастеринга в ролевых играх можно условно разделить на активный, пассивный и смешанный.
Мастеринг условно принимается за активный в случае, если соблюдаются следующие условия:
Мастер игры принимает активное участие в игровом процессе и часто полностью руководит всем окружающим игроков миром и неигровыми персонажами (NPC). Игроки имеют право описывать лишь собственные действия, не затрагивая при этом реакцию окружающего мира на них, не имеют права вводить в игру NPC и играть за них и должны полностью опираться на описания реакции на их действия, описанные мастером игры. Обычно в ролевых с активным мастерином игра проходит по принципу "пост игрока --- пост мастера --- пост игрока --- пост мастера". Мастер в играх с активным мастериногм обычно не имеет своего персонажа и лишь ведет по игре других игроков.
Мастеринг условно принимается за пассивный в случае, если соблюдаются следующие условия:
Мастер игры не участвует или почти не участвует в игровом процессе, исполняя лишь обязанности модератора или лишь иногда вмешивается в игровой процесс чтобы решить спорные вопросы. В ролевых с пассивным мастерингом игроки полностью самостоятельны и имеют полное право самостоятельно описывать реакцию окружающего мира на их действия, описывать действия неигровых персонажей (NPC) и самостоятельно описывать любые сюжетные повороты в разумных пределах в своих сообщениях. Ведущий в играх с пассивным мастерингом чаще всего имеет в игре собственного персонажа и играет на равных с другими игроками.
Мастеринг условно принимается за смешанный в случае, если ролевая не подходит по большинству признаков ни под игру с чистым активным мастерингом, ни под игру с чистым пассивным мастериногм. Играми со смешанным мастерингом могут считаться, например, те игры, в которых большую часть игрового процесса игроки предоставлены сами себе, но во время боев и квестов игра переходит на систему активного мастеринга либо игра, в которой игроки играют с ведущим, но при этом имеют право описывать реакцию окружающего мира на их действия в разумных пределах и/или описывать действия некоторых неигровых персонажей (NPC).
Регенерация
Свойство всех живых организмов со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы.
Система игры
Не секрет, что сущестувет две основные системы организации игры: локационная и эпизодическая. Есть и смешанная, но речь о ней оставим на потом.
Локационная система организации игры является наиболее распространенной. Помните всевозможные дома, улицы и магазины, именуемые одним общим словом "локация"? Вот, это и есть характерный признак "локационки".
Эпизодическая система менее распространена. Суть этой системы следующая.
Локации отсутствуют, а на их месте находятся сюжетные и прочие линии. По-другому эти линии можно обозначить как эпизоды.
Для них не нужны отдельные местности, не нужны локации. Отыгрыш отдельного эпизода ведется в одной теме.
Тема с эпизодом содержит название, дату действия, погоду и описание события. Отыгрыши его ведутся в этой же теме. Это один из преимуществ "эпизодички", так как нет путаницы, кто где и как, когда и почему здесь, а не там.
Темы с эпиходами создаются администрацией. Каждый игрок может заказать эпизод и найти парнёра для отыгрыша.
Еще одно из самых главных преимуществ - то, что игрок в праве отыгрывать сразу несколько эпизодов (как массовых, так и личных), если действия, описанные в них, происходят в разное игровое время.
Массовые эпизоды - другими словами всем знакомые квесты. Отыгрыш их ведется в одной теме, как говорилось выше.
Личные линии - эпизоды, события которых не противоречат основному сюжету, но отличны от квестов. В основном это дополнительные события и действия.